Перейти в интернет-магазин

Меню

Ремонт ворот в Одессе

Ремонт ворот Одесса

Ремонт и техническое обслуживание ворот

Мы уже писали о том, что современные ворота – это эффективные и совсем не режущие глаз инженерные конструкции, пользоваться которыми удобно и не обременительно. Однако для того, чтобы зачастую совсем не маленькие промышленные ворота работали именно так, потребовалось усложнить их внутреннее устройство. А это означает, что любую воротную систему требуется не только чинить в случае явной поломки, но и проводить её своевременное техническое обслуживание.

Абсолютно надёжных вещей не бывает, и сломаться может всё – это один из непреложных законов нашей жизни. Поэтому для того, чтобы не оплачивать дорогостоящий ремонт (не говоря уже о неизбежно возникающих сопутствующих проблемах) не нужно забывать о необходимости проведения периодического техобслуживания, которое поможет избежать серьёзных затрат и неприятностей в ближайшем будущем.

Поскольку существует несколько принципиально разных типов воротных систем, то было бы вполне логично описать их возможные неисправности поочерёдно и в том же порядке, в котором они рассматривались нами ранее. Именно так мы и поступим.

1. Ремонт секционных ворот (промышленной и гаражной серий)

Наиболее типичными неисправностями секционных ворот являются: износ роликов, при помощи которых полотно скользит по направляющим; обрыв несущего стального троса; поломка пружин растяжения; самопроизвольное разбалтывание креплений петель, роликов и пружин; механическое повреждение направляющих, по которым движется полотно; износ электродвигателей. Самой же распространённой неисправностью является механическое повреждение полотна (например, автотранспортом) или встроенной в ворота калитки при неаккуратном с ней обращении.

Признаки всего этого могут проявляться в виде скрипа, свиста, заедания и увеличения требуемого для поднятия полотна физического усилия. Молотком ничего не поправить – здесь нужен квалифицированный профессиональный ремонт с использованием специальных инструментов.

2. Ремонт откатных (консольных) ворот

Перечислим самые характерные неисправности откатных систем. Ими являются: неисправность электронного блока управления двигателем или трансформатора; естественное окисление контактов концевых микро-выключателей; поломка фотоэлементов; выход из строя проводки (обрыв). Кроме того, достаточно часто случается разлад электроники, управляющей приводом, после чего её требуется настраивать заново. Нередко встречается и такая неисправность, как выход из зацепления шестерни привода с несущей рейкой. В этом случае также требуется тщательная регулировка, но уже механической части.

Иногда выходят из строя несущие ролики, испытывающие значительную нагрузку, а так же происходит износ зубчатой рейки или повреждение самого движущегося полотна. Вообще нужно сказать, что, несмотря на свою массивность, откатные ворота – это довольно специфический механизм, чувствительный к перепадам температуры, осадкам и другим погодным явлениям. Поэтому консольные системы требуют бережного обращения и своевременного технического обслуживания силами высококвалифицированного мастера.

3. Ремонт распашных ворот

Эти самые простые по своей конструкции ворота, тем не менее, тоже со временем выходят из строя. Их створки могут перестать ровно смыкаться друг с другом – причиной появления зазора между ними обычно является провисание или наклон вертикальных столбов. Петли распашных ворот имеют свойство постепенно выходить из строя, что приводит к затруднению открывания створок и к их последующему заклиниванию. Если створки не фиксируются неподвижно в безветренную погоду, то это значит, что нужно заново выровнять столбы и проверить, не деформировались ли они.

Нужно сказать, что для распашных систем очень важно качественное проведение фундаментных работ на этапе их установки, в противном случае ворота не будут функционировать нормально. Кроме того, во время интенсивной и длительной эксплуатации выходят из строя многочисленные мелкие детали: доводчики калитки, ручки, замки, щеколды и т. д. Достаточно часто происходит деформирование центральной части створок в результате удара бампером автомобиля, фуры или погрузчика. Если же распашные ворота снабжены системой электропривода, то всё сказанное о его типичных поломках справедливо и в данном случае.